Заряд- У Рикору есть особая способность-прикосновением зарядить неодушевлённый объект энергией и заставить его недолго левитировать или взорваться. Он очень ловок и может с высокой точностью метать разнообразные предметы.Чем больше предмет,тем дольше онб будет заряжатся,поэтому Рикору заряжает карты,которые бросает в противника.Заряд практически нетратит часть чакры Рикору если предмет размером с карту...Заряженные предметы испускают розово-красное свечение.Глаза Рикору в таких случаях также начинают светиться красным.http://s49.radikal.ru/i126/0905/f1/d3a75e593ed5.jpg С помощью заряженного им предмета можно осветить все в радиусе 10 футов. Свет этот достаточно ярок, чтобы при нем можно было читать.(При зарядке радужки в глазу Рикору горят красным)
В момент заряжения:
В момент удара:
Последствия:
Урон: 25
Чакра: 25
Ловкость: >175
Бонусы: Нет
Поле- Благодаря быстрому обмену веществ в теле,Рикору имеет некое "Поле" ,покрывающее его мозг,что защищает его от Гендзютцу...(Пассивная)
Разложение-Рикору может разлагать заряженные предметы на молекулы, уничтожая их без следа. Это один из самых трудных трюков Рикору, потому что достаточно ненадолго утратить концентрацию, как последует взрыв. Поэтому это умение он тоже использует редко, в основном уничтожая пробки от бутылок или дверные замки.
Момент Разложения:
Урон:0
Чакра: 75
Ловкость:>200
Бонусы: в течении двух ходов ломает предмет противника(может быть изпользован только раз в два боя)
Пропуск Чакры- Рикору пропускает чакру по своему посоху в бриллиант,находящийся на конце посоха,тем самым при ударе по противнику,происходит толчок и противника откидывает,но если удар произошел по прямой поверхности(стена,земля) происходит сильный толчок,подбрасывающий все в радиусе 10 метров вокруг Рикору.
Момент Удара:
Последствия:
Урон:0
Чакра:25
Ловкость:-
Бонусы:+50 к удару любым предметом(Если посох,то +100)
Небольшое Пламя- "Поджигая" свою чакру,Рикору делает небольшое пламя(Правда годится только для того,что-бы зажигать сигарету)
Пламя,выходящее из ладони:
Урон:0
Чакрa:10
Ловкость:-
Бонусы:+100 урона к Техникам Огня
Летальный Туз- Рикору заряжает всю колоду карт,после оставляет их левитировать в воздухе в три ряда,кроме одной карты (Пиковый Туз)который он держит в руке.После он кидает этот туз,и остальные карты сразу-же полетеят за ним...
Подготовка:
карты,левитируищие в воздухе:
Урон:265
Чакра:100
Ловкость:>400
Бонусы: Нет
Увеличение- Увеличивает любой неодушывленный предмет.
Оригинальный размер:
Увеличенная Техникой:
Урон: 0
Чакра: 50
Ловкость: - + 100 (Если этот предмет умеет летать)
Бонусы: К следущей атаке этим предметом + 50
Заряджанная "Граната"- Рикору создает небольшой огненный шар,выходящий из его ладони,после заряжает пламя на молекулярном уровне(все,из чего состоит огонь-заряжается).После,кинув в противника "гранатой",Огненный Шар взрывается создавая невероятный взрыв.Во время того,как Шар находится на руке,его обязательно нужно подпитывать чакрой и держать особую концентрацию....истощает Рикору
Заряженный Огненный шар/Пламя-
Взрыв-
Дым-Рикору достает одну из сигарет,затем выкуривает её.Невыпуская из себя дым,Рикору с помощью чакры увеличивает его количество,и выпускает наружу,но перед этим зарядив...Дым отличается розоватым свечением...после,когда дым окутает нужный участок,дым детонирует и взрывает все на своем пути....единственными минусами этой техники это
1.Отдышка Рикору ухудшается во время боя.
2.от взрыва Рикору нужно найти укрытие
3. Тратится сигарета...
4.Затраты чакры очень велики
Заряженный дым-
взрыв-
Хэнгэ но Дзюцу (яп. ???? Превращение?) — ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров. По-видимому, главный источник хулиганских выходок Наруто в Академии, так как знает он ее просто великолепно, а при подпитке чакрой Демона-Лиса может держать довольно продолжительное время. Эту технику Рикору пассивно изпользует на своем плаще,а в каких целях-неизвестно... (В каком-то смысле пассивная)